Минчанки пытаются вернуть ненужные подарки после 8 марта

Минчанки пытаются вернуть ненужные подарки после 8 марта
Председатель Белорусского общества защиты прав потребителей Анна Суша сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости», что минчанки массово звонят с просьбой помочь вернуть в магазины ненужные подарки после 8 марта.

Председатель Белорусского общества защиты прав потребителей Анна Суша сообщила корреспонденту агентства «Минск-Новости», что минчанки массово звонят с просьбой помочь вернуть в магазины ненужные подарки после 8 марта.

– Наша практика показывает, что после праздников некоторые минчане обращаются в магазины с просьбой вернуть деньги за ненужный подарок, – объясняет Анна Суша. – В некоторых случаях продавцы им отказывают – тогда потребители обращаются к нам. Мотивируют тем, что в хозяйстве, допустим, две пароварки не нужны или им просто нужны деньги. Что хотят вернуть? Электромясорубки, кухонные комбайны, фены, посуду, вечерние платья, парфюм и другие товары.

Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В этот реестр входят и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (или заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Все остальные товары, не бывшие в употреблении и сохранившие свои потребительские свойства, можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. При этом не важно, по какой причине они вам не понравились. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему это произошло.

 

Еще по этой теме:
«У платья нет спины, я так не могу». Оцените, как минчанки примеряют вещи, которые купили – и не носят
Как стать «постконсьюмеристом» и не тратить деньги на ненужные вещи. 12 советов от экологов
«Каждый должен быть одет, обут и согрет независимо от того, кто он и что переживает»: как мы помогали проекту KaliLaska
поделиться