Никак не успокоится: теперь Лебедев отлинчевал лого Wargaming
11
16.05.2018
За день

Никак не успокоится: теперь Лебедев отлинчевал лого Wargaming

На сайте vc.ru вышло интервью с российским дизайнером Артемием Лебедевым. В конце разговора корреспондент предложил отлинчевать логотипы фирм, о которых часто пишет портал. Одна из них – белорусская компания Wargaming, разработчик игры World of Tanks.

На сайте vc.ru вышло интервью с российским дизайнером Артемием Лебедевым. В конце разговора корреспондент предложил отлинчевать логотипы фирм, о которых часто пишет портал. Одна из них – белорусская компания Wargaming, разработчик игры World of Tanks.

Вот что Лебедев сказал про лого Wargaming

– Кажется, что это логотип из 80-x, – говорит Лебедев. 

– Знаете компанию?

– Знаю.

– У игровых компаний вообще свой особенный взгляд на фирменный стиль.

– Вот это вот всё (логотип Wargaming. – Ред.) – стиль Дня Победы, только в 3D.

И не обошлось в интервью без лого бургерной «Джон Федор»

Еще в интервью вспомнили о скандальной истории с логотипом гомельской бургерной «Джон Федор». Если помните, CityDog.by писал, что Артемий считает лого одним из лучших за свою деятельность и говорит, что логотип оказался слишком прогрессивным для города, поэтому заказчик его не использовал, а «соссал». Заказчики ответили, что изображение никому не понравилось, и попросили студию отдать промежуточный вариант, но в конце концов использовали изображение в оформлении своего фудтрака и упаковки. 

– ... научите правильно читать логотипы. Думаю, вас достал «Джон Федор»…

– Вообще не достал.

– Вы просто говорите, что он крутой, и на этом все.

– Они, кстати, себе его уже повесили.

– Серьезно?

– Сначала повесили у себя в заведении баннер с опросом, брать или не брать. Им люди стали писать прямо на этом баннере. Недавно мне прислали фотографию с их трейлером в городе, который делает бургеры, – там уже висит. Очень плохо, конечно, его используют.

– Наверное, это самый большой ваш страх – кривое использование логотипа.

– Страха у меня точно нет.

– Расстройство?

– Нет. Давно не переживаю из-за таких вещей.

– Помогите понять сам логотип «Джона Федора», у меня никак не получается. Я его запомнил, конечно, но такая пестрота ассоциируется с каким-то дешевым фастфудом. В России приучили, что если бургерная нормальная и мясо не замороженное, то должен быть какой-нибудь коричневый фон, вывеска с мягкой подсветкой на дереве.

– Сейчас логотип хорош своей уникальностью. В какой-то момент он станет банальным и устареет. Нам важно в мозгах зрителей сформировать новые нейронные связи для восприятия нашего дизайна. Не стоит задача попасть на полку для складывания логотипов бургерных. Наш вариант взрывает мозг — для него приходится в голове делать отдельный ящик. Это главный принцип, который лежит в основе нашей работы.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.